| В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так...
 Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
 Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
 
 З.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом.
 О.: Hа этом самолете автопилот не установлен.
 
 З.: Чего-то не хватает в кокпите.
 О.: Привязываться надо.
 
 З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду!
 О.: Hе могу воспроизвести это на земле.
 
 З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.
 О.: Мы уже заказали свежих.
 
 З.: В наушниках невероятные шумы!
 О.: Шумы доведены до более вероятных.
 
 З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
 О.: Молоточек у человечка отняли.
 
 З.: Много мух в салоне.
 О.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
 
 З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
 О.: Кокпит вымыт - для свиней годится.
 
 З.: Hа приборной доске замечены три таракана.
 О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
 
 З.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
 О.: Без комментариев.
 |