Едут в поезде Рабинович и китаец. Рабинович спрашивает: – Простите, вы еврей? – Нет, я китаец. – Нет, все ж таки вы еврей, чего вы стесняетесь? – Да нет, уверяю вас, я китаец! И так два часа. Наконец китайцу надоедает этот разговор, и он говорит: – Отвяжитесь! Да, я еврей! – Ну вот, я же говорил, – удовлетворенно замечает Рабинович. – А скажите, вам никогда не говорили, что вы очень похожи на китайца?
|
Муж Розы уехал по делам. В это время умирает его сестра. Роза должна сообщить мужу о несчастье очень осторожно, потому что у него больное сердце. Роза посылает телеграмму: «Сара неопасно заболела. Похороны в пятницу».
|
– Сара Соломоновна, вы не против сегодня поужинать вместе? – С удовольствием, Хаим Абрамович. – Тогда у вас ровно в шесть.
|
В синагогу принесли маленького щенка и обратились с просьбой к раввину сделать щенку обрезание. – Как вы смеете! Это же синагога, а не ветеринарная лечебница! – Плачу сто тысяч. – Так вы бы сразу сказали, что щеночек – еврей.
|
Судился еврей с армянином. Журналистов в зал не пускали. По окончании процесса они все-таки спросили у судьи, чем дело кончилось. – Прокурору дали десять лет.
|
Молодожены пришли к раввину: – Ребе, дайте нам совет, как начать строить счастливую семейную жизнь? Раввин: – Первые полгода вам нельзя жить интимной жизнью и танцевать. – Ну не танцевать полгода мы ещё сможем, но нельзя ли сделать послабление в первом запрете? – ...? – Ну сверху вниз немножко можно? – Ну немножко можно. – А наоборот? – Ну немножко. – А сзади? – Можно и сзади, только ни в коем случае не дотрагивайтесь до жены руками, а то так можно дойти и до танцев.
|
К раввину за советом приходит молодой еврей. – Ребе, я хочу жениться на дочери Розенфельда. – Ну женись. – Но она же некрасивая! – Ну не женись. – Зато ее отец дает за ней двадцать тысяч! – Тогда женись. – Ребе, но она старше меня! – Ну не женись. – Ребе, дайте же мне конкретный совет! После раздумья раввин говорит: – Знаешь что? Крестись. – Зачем?! – Будешь морочить голову попу, а не мне!
|
Приходит Роза к раввину. – У меня сегодня первая брачная ночь, так я думаю: мне в постель лечь в комбинации или без? В это время прибегает Абрам: – У меня проблема: коммунисты хотят, чтобы я вступил в колхоз! Что делать? Раввин: – Абрам, вступишь ты в колхоз или нет – тебя все равно вые…ут. Кстати, Роза, тебя это тоже касается.
|
Идет похоронная процессия. Гроб, однако, несут на боку. – Абрам, кого ты хоронишь? – спрашивают главного в процессии. – Тещу. – А почему гроб на боку? – Если нести прямо, она храпит.
|
В соседних домах жили поп и раввин. «Ну что, – однажды сказали они друг другу, – мы, в общем-то, делаем одно дело, служим людям, помогаем им стать лучше. Давай снесем забор между нашими домами, будем жить в одном пространстве». Снесли. Посадили общий сад. Сделали общую калитку. Потом купили общую машину. И вот в ночь после покупки поп подумал: «Дай-ка я все-таки пойду окроплю машину святой водой». Встал с постели и пошел кропить. Смотрит – а у машины кончик выхлопной трубы обрезан.
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 59 60 » |