Многие американцы считали президента Вильяма Тафта (1857–1930) весьма недалёким человеком. И действительно, его простота доходила до того, что, когда ему предлагали на выбор дайм – 10–тиценовую монету – и никель – 5–тицентовик, – он брал более крупный по размерам никель. Друзья Тафта очень переживали насмешки над ним. Как-то раз они стали допытываться, неужели он не понимает, что дайм ценнее, чем никель. – Да я прекрасно понимаю, что ценнее, – ответил им Тафт. – Но если я начну брать дайм, то кто станет предлагать мне выбирать?
*****
Детям не разрешают пить алкоголь, потому что детство — это и так слишком хорошо.
*****
– Добрый доктор Айболит. Он... Сидит... На стуле? На табуретке? На ветке? Чуковский оглядел все предметы в комнате, включая пишущую машинку. Так. Under wood. Точно! Под деревом!
Новый год, дом для детей инвалидов. Полночь. Заваливается Дед Мороз, кидает мешок с подарками на середину комнаты и сваливает. Все дети посрывались со своих коек и инвалидных кресел и ломанулись к мешку. В центре комнаты происходит жуткая драка за подарки. Один мальчик лежит в койке, у него нет ручек и ножек: Мальчик (жалобным дрожащим голосом): - Оставьте мне подарок!!!!! Из толпы (зло озираясь): - Да пошел ты!!! Мальчик: - Ну оставьте, пожалуйста!!!! Из толпы (так же): - Отвали, инвалид долбаный!!!! Мальчик теряет терпение, кое-как падает с кровати и, делая невероятные движения подбородком, подползает к дерущейся детворе. Зубами вырывает у кого-то подарок и, таким же макаром, уползает обратно. Забивается под кровать, ртом разрывает обертку в клочья, и дрожащим от восторга и радости голосом восклицает: - УРА, СКАКАЛКА!!!