Штирлиц мочился с гестаповцами по полной программе. Только через два часа его оттащили от унитаза.
*****
– Я не знаю, как объяснить моей собаке, что я не могу сделать погоду за дверью менее холодной. Я не могу исправить тот факт, что сейчас зима. Она постоянно просит выйти на улицу и поиграть в мячик, но как только я открываю дверь, она меняет решение и кидает на меня взгляд, который говорит: "Нет, не эту дверь. Я имею в виду дверь, которая открывается в лето и веселье. Попытайся ещё раз, человек. Раньше ты её открывал, я видела.".
*****
Многие американцы считали президента Вильяма Тафта (1857–1930) весьма недалёким человеком. И действительно, его простота доходила до того, что, когда ему предлагали на выбор дайм – 10–тиценовую монету – и никель – 5–тицентовик, – он брал более крупный по размерам никель. Друзья Тафта очень переживали насмешки над ним. Как-то раз они стали допытываться, неужели он не понимает, что дайм ценнее, чем никель. – Да я прекрасно понимаю, что ценнее, – ответил им Тафт. – Но если я начну брать дайм, то кто станет предлагать мне выбирать?
- Абрам, когда вы мне, уже наконец, отдадите долг? - Как только приедет дядя из Биробиджана. - Я уже больше года слышу эту историю. Не верю я ни в какого дядю. - Могу показать вам письмо, которое я от него получил. - Да, и что он пишет? - Просит прислать ему денег на дорогу.