Многие американцы считали президента Вильяма Тафта (1857–1930) весьма недалёким человеком. И действительно, его простота доходила до того, что, когда ему предлагали на выбор дайм – 10–тиценовую монету – и никель – 5–тицентовик, – он брал более крупный по размерам никель. Друзья Тафта очень переживали насмешки над ним. Как-то раз они стали допытываться, неужели он не понимает, что дайм ценнее, чем никель. – Да я прекрасно понимаю, что ценнее, – ответил им Тафт. – Но если я начну брать дайм, то кто станет предлагать мне выбирать?
*****
Папа, послушай! Когда он будет просить моей руки, не падай на колени, и не рыдай «Спаситель ты наш!». Просто кивни.
*****
Кто считает, что выше него могут быть только звёзды, а круче – только яйца, рано или поздно узнаёт, что тупее него может быть только пробка.
Еврей и русский слышат, как по радио объявляют о том, что война началась. Еврей в панике хватается за голову: - Это ж такие проблемы, такие проблемы. Надо семью куда-то вывезти, собрать все вещи, потом самому к ним туда ехать, как-то устраиваться на новом месте. Такие проблемы на мою голову. Русский отвечает: - Да, и не говори, война - это большие проблемы. - Ой, не смеши меня, какие у тебя-то проблемы - винтовку в руки и на фронт.
Учительница спрашивает у класса: - Дети расскажите, кем был ваш дедушка на войне. Вот у тебя Маша, кем дедушка был? - Танкистом Марья Ивановна. - Отлично, а твой дедушка кем был, Петя? - Снайпером Марь Ивановна. - Тоже неплохо, а твой Вовочка? - Он служил в секретных электровойсках. - Ого, как интересно, это он сам тебе рассказал? - Да я вот недавно его каску нашел, так на ней изображены две молнии.