Анекдоты » Студенты

Случайные анекдоты
*****
Вот знаете, повзрослел, не повзрослел, но мамино "Ну-ка, иди-ка сюда" до сих пор настораживает.
*****
Обезьяны: *резко умнеют*
Остальные животные: Ребят, вы теперь такие умные, помогите с едой по-братски.
Обезьяны: Кстати, о еде.
*****
Николай Валуев живёт на третьем этаже. И немножко на четвертом.
*****

Университет. Сессия. Читальный зал. Полно народу, все готовятся.
К одному студенту подходит другой:
- Слушай, а ты книгу вверх ногами держишь!
- А ты чё, Фрейд, что ли?
- Причем тут Фрейд?
- Это - книга! Какие у нее ноги? Ты ещё скажи, что я ей меж страниц заглядываю..!
 Просмотров: 957   Категория: Студенты

Просыпается студент утром. В голове шум и одна мысль:
- Блин, сегодня же экзамен.
С трудом доходит из общежития в институт, находит нужную аудиторию. Никого не узнавая, берёт билет, садится за парту. Вдруг понимает, что не может ответить ни на один вопрос. Спрашивает слева, справа. Списывает всё подряд у всех понемногу. В конце экзамена подходит к преподавателю и отдаёт листок с ответом.
- Ладно, за то, что вы здесь написали, три балла я вам поставлю. Устроит?
- Да.
- Давайте зачётку... Многое в жизни повидал, но чтобы второкурсник сдавал экзамен за третий-никогда.

Старый профессор:
- Недавно мне приснилось, что я читаю лекцию студентам. Просыпаюсь. И что вы думаете?! Действительно, читаю лекцию!

Студент отвечает на экзамене, сыпется по полной. Понимает, что вот-вот на пересдачу отправят, и говорит преподавателю:
- Профессор, а давайте я за тройку сейчас одной рукой эту парту сломаю?
- Но это невозможно... ладно, давайте.
Студент размахивается и ударяет по парте, она трескается пополам. Профессор:
- Хмм, впечатляет. Ладно, тройку поставлю...
- Подождите, а давайте я за четвёрку головой стену пробью?
- Ну... давайте.
Студент со всей дури бьёт головой о стену, и пробивает её насквозь. Профессор:
- Ну так и быть, ставлю четыре...
- Подождите, а давайте я за пятёрку на вас одеколоном нассу?
- Ну... давайте.
Студент расстёгивает ширинку и обоссыввает профессора. Тот принюхивается:
- Да это же обычная моча!
- Ну ладно, ставьте четыре...

Преподаватель:
- Что такое параметрические усилители?
Студент:
- Мы это не проходили.
- Правильно! Давай зачетку.

Приходит студент на зачёт по математическому анализу, ничего не зная (как это обычно и бывает), преподаватель само собой, после проверки его знаний, вернее сказать отсутствия этих самых знаний, назначает нерадивому студенту пересдачу.
Студент:
- Геннадий Иванович, а давайте так, я Вам нарисую идеальный круг, а вы мне поставите троечку.
Преподаватель:
- Ну если ты нарисуешь, я тебе даже четвёрку с натяжкой поставлю.
Студент взял мел и легким движением руки нарисовал идеальный круг. Преподаватель замерял нарисованный круг вдоль и поперёк, после чего пришёл к выводу, что круг и вправду идеальный. Попросил нарисовать студента ещё несколько кругов рядом, что бы убедиться что это не простая случайность. Студент нарисовал ещё три круга. Преподаватель снова всё измерил и снова его удивлению не было предела.
Преподаватель:
- Я вам ставлю вашу четвёрку, и зачёт соответственно, но раскройте секрет вашего
поразительного таланта.
Студент:
- Это скорее набитая рука. Два года на мясорубке в армии творят чудеса.

Сегодня утром проснулся с мыслью о том, что в институте началась сессия. Расстроился. А потом вспомнил, что уже, как два года не учусь, а работаю и нужно идти на работу... расстроился ещё больше...

Институт. Зачёт. Молодая студентка отвечает на вопрос преподавателя. Читает утверждение. Преподаватель вдруг перебивает её:
- Два больших дуба...
- Что, простите?
- Два огромных дуба!
- Я вас не понимаю.
- В вашем утверждении столько же логики сколько и в моем.

Студент решает задачу у доски.
Преподаватель:
- А это вы что тут нарисовали?
Студент:
- Ну это сила, которая (начинает объяснять, что за сила)...
Преподаватель:
- А она вам нужна?
Студент:
- Пусть будет.
Преподаватель:
- Ну ладно..
Чуть подумав, преподаватель начинает на соседней доске что-то рисовать, вся группа начинает заинтересованно спрашивать, что там.
Преподаватель не переставая рисовать, невозмутимо отвечает:
- А это Луна. А что? Она тоже воздействие оказывает. Пусть будет.

Решили провести тест на интеллектуальное развитие студентов, подошли поочередно к студентам 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го курсов и спросили:
"Сколько будет дважды два?"
1-й курс: (быстро): "4!"
2-й курс: (быстро посмотрев в шпору): "4!"
3-й курс: (достав калькулятор, быстро): "4!"
4-й курс: (торопясь, полистав справочник): "4!"
5-й курс: (с возмущением!): "Что я все константы должен помнить?"

« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »