Вечер. Звонок в полицейский участок, бабушка в истерике сообщает, что у неё в квартире лошадь выдавила дверь. Ну полицейские посмеялись и поехали к бабушке. Приезжают, поднимаются на второй этаж к бабушке, а там на лестничной площадке стоит лошадь, на половину в квартире, где бьется в истерике бабушка... Оказалось к мужику, живущему на этом этаже приехал друг из деревни на лошади. Оставить на улице побоялся и взял с собой в подъезд, где оставил на площадке. А двери там расположены друг против друга и лошадь стоит мордой к одной двери, а задом к другой. Одна дверь открылась, лошадь испугалась и подалась назад, а там дверь, ну она и ударила копытами, да и выбила дверь к бедной бабушке...
|
Киев. В автобусе в университет едет негр. Читает газету "Молодь Украiни" на украинском языке. Рядом стоит украинец. Вылупился на негра и спрашивает: - Може ти хочешь казати, що ти разумiеш, що тут написано? - Так, я разумiю. - Може ти хочешь казати, що ти живеш у Киiвi?; - Так, я живу у Киiвi. - Може ти хочешь казати, що ти украiнець? - Так, я украiнець. - А хто ж я тодi такий? - А бис тоби знае. Або жид, або москаль.
|
Школа. Учительница по русскому языку приболела и поставили на замену вместо себя математика. Приходит он на урок. Математик: - Какая тема последнего занятия? Ученики: - Падежи. Математик: - Повторяем падежи. Именительный: кто, что. Родительный: кого, чего. Дательный: кому... [а дальше забыл] Математик: - Кто знает? Ученики: - Не помним (и смеются). Математик: - Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: кого - чего кому - Х
Составляем пропорцию: `x = (чего*кому)/(кого) = чему`
(ко) сокращается, (го) аналогично => чему! Ученики: - ... ??? ... !!! ... Математик: - Творительный: кем, чем...
|
|